Время работы:
с 7:30 до 18:00
Телефон:
35-93-41
Адрес:
ул. Телегина

дом 13

Основные напрвления работы на 2018-2019 учебный год подробнее по ссылке

Консультация для родителей и воспитателей 

«АЙФОНОВО» ДЕТСТВО 

 

 

 

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ

РАСКРЫТЬ

 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

раскрыть

Памятка

по составлению отчета работы за учебный год

Отчет работы воспитателей дошкольного образования

 (первой младшей, второй младшей, средней, старшей) группы № __

 за …/… учебный год

  1. Воспитатели, категория, стаж.

 

  1. Количество детей
  2. Анализ здоровья, физического и двигательного развития детей группы (сентябрь-май). (Сравниваются исходные и конечные показатели: группы здоровья, индекса здоровья в сравнении с прошлым годом; заболеваемости по месяцам, количества

 часто болеющих детей). Анализ физкультурно-оздоровительной работы.

  1. Анализ предметно-развивающей игровой среды группы  (соответствие Перечню… в сравнении с прошлыми показателями, творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения).
  2. Анализ развития воспитанников группы в соответствии с показателями воспитания, обучения и развития образовательных стандартов дошкольного образования, учебной программы дошкольного образования. Анализ дается в сравнении сентябрь-май.
  3. По каким образовательным областям достигнуты наиболее успешные результаты. Что этому способствовало? Что вызывает затруднения? Их причины?
  4. Осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Работа с детьми с разным уровнем развития. Работа со способными детьми (какие кружки посещают). Результативность.
  5. Какие результаты достигнуты по выполнению годовых задач  (дети, родители, педагоги)?
  6. Указать отличительные особенности организации образовательного процесса в группе (виды занятий, формы организации детей, взаимодействие со специалистами, взаимодействие детей с детьми других групп)
  7. Указать особенности организации взаимодействия с родителями (результаты анкетирования, род. собрания, совместные мероприятия и т.д.)
  8. Результаты деятельности педагогов по заявленному направлению работы группы, самообразованию. Рост профессионального мастерства. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педтехнологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педтехнологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности).

 

Дата

Воспитатели                     Ф.И.О. подпись                                                                         Дата _____________

 

Педагоги ________________________________________________________

 

Музыка начинается в семье

Дорогие мамы и папы!

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Постарайтесь:

• создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;

• приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
• поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;
• если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
• искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.
• посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.

От природы музыкален каждый

Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашей) малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого потребуется время и терпение.

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится.

«Современные технологии в дополнительном образовании педагогов» 

Для ознакомления нажмите сюда

Требования к организации педметно-пространственной  развивающей среды в УДО

Для ознакомления нажмите сюда

Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности

Для ознакомления нажмите сюда

Стрессовые ситуации у дошкольников

Для ознакомления нажмите сюда

Двигательная активность докшольников

Для ознакомления нажмите сюда

Конспект занятия в старшей группе "Автомобили"

Для ознакомления нажмите сюда

Микрокабинет воспитателя

Для ознакомления нажмите сюда

Научно-методическое обеспечение

Для ознакомления нажмите сюда

Паспорт цветов

Для ознакомления нажмите сюда

Распределение тем по неделям

Для ознакомления нажмите сюда

Самоанализ занятий

Для ознакомления нажмите сюда

Путешествие в страну  дорожных знаков

Для ознакомления нажмите сюда

Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования

Для ознакомления нажмите сюда

ИМП для учреждений дошкольного образования

Для ознакомления нажмите сюда

Безопасность движения

Для ознакомления нажмите сюда

Геральдика Гомеля

Для ознакомления нажмите сюда

footer